Увеличение продаж для Театра им. А.С. Пушкина
Команда Renaissance Art Group помогла Театру им. Пушкина с продвижением спектаклей в поисковых системах и социальных сетях.
10.2020 — 06.2021
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Театры
Театр им. Пушкина
Добиться роста продаж билетов на театральные постановки.
- Большое количество одновременно работающих рекламных кампаний в рамках ограниченного бюджета.
- Большой репертуар продвигаемых спектаклей.
- Частая сменяемость продвигаемых спектаклей.
Инструменты, которые мы использовали для достижения поставленных задач
Яндекс. Директ: РСЯ, поиск, ретаргетинг
Google Реклама: КМС, поиск, ремаркетинг
Этапы работы
-
Формирование медиаплана с рекламным бюджетом и KPI
Ежемесячно формировался
медиа-план , направленный на достижение ключевых показателей по продажам билетов в разрезе как рекламных каналов, так и отдельных спектаклей. -
Сбор семантического ядра для контекстной рекламы
Для продвижения спектаклей было собрано семантическое ядро по следующим направлениям:
-
брендовые,
-
по спектаклям,
-
по конкурентам,
-
по
гео-запросам , -
по актерам,
-
приуроченная к праздникам и событиям.
-
-
Формирование портретов целевой аудитории для таргетированной рекламы
Основу рекламных кампаний в социальных сетях составляет аудитория. Нами были подобраны десятки характеристик, которые опирались на половозрастные и поведенческие признаки. Были проработаны аудитории конкурентов, найдены пользователи, похожие на посетителей сайта и гостей Театра, а также те, кто остро интересуется тематическими направлениями: театром, актерами, спектаклями, искусством, классической музыкой
и т. д. Особое внимание уделялось подготовке аудиторий, которые состоят из поклонников актеров, задействованных в спектаклях Театра им. Пушкина.
Для достижения наилучших результатов каждая аудитория сегментировалась или расширялась. Общее число подготовленных и протестированных портретов превысило 40 ед.
-
Разработка баннеров
В ходе работ для каждого из рекламируемых спектаклей было разработано несколько концепций. Также отдельно были разработаны баннеры для брендовых и событийных (праздничных) рекламных кампаний.
Для привлечения внимания брендовые баннеры были оформлены в формате.gif.
-
Написание рекламных текстов
Для каждой рекламной кампании, посвященной спектаклям и другим
инфо-поводам , было подготовлено по два текста, которые отличались стилистикой и структурой. Некоторые рекламные тексты включали в себя яркие цитаты диалогов из постановок. -
Настройка и запуск рекламных кампаний
В контекстной рекламе было запущено более 60 рекламных кампаний (РК). Для каждого спектакля мы запускали следующие РК:
-
на Поиске,
-
в РСЯ,
-
ремаркетинг.
Работа в РК Поиск и РСЯ проводилась по фразам, связанным с жанровой принадлежностью, театральной тематикой и по задействованным в спектаклях актерам.
В рамках таргетированной рекламы в Facebook и Instagram мы запускали рекламные кампании с размещением в Ленте и Stories.
Большое внимание было уделено работе с аудиториями: запущены РК с
look-alike аудиториями, а также показывалась реклама пользователям, которые ранее совершали покупки на другие спектакли Театра им. Пушкина. -
-
Настройка систем аналитики
Для оценка эффективности рекламных кампаний были настроены:
-
Google Analytics с расширенной электронной торговлей;
-
Яндекс. Метрика c электронной коммерцией.
Для удобства мониторинга целевых показателей были настроены дашборды в Google Data Studio.
-
* представлены средние значения по всем рекламным кампаниям за 1 календарный месяц