Увеличение продаж для Театра им. А.С. Пушкина

Команда Renaissance Art Group помогла Театру им. Пушкина с продвижением спектаклей в поисковых системах и социальных сетях.

Период

10.2020 — 06.2021

Услуги

Контекстная реклама

Таргетированная реклама

Отрасль

Театры

Клиент

Театр им. Пушкина

Цель проекта

Добиться роста продаж билетов на театральные постановки.

Особенности проекта
  • Большое количество одновременно работающих рекламных кампаний в рамках ограниченного бюджета.
  • Большой репертуар продвигаемых спектаклей.
  • Частая сменяемость продвигаемых спектаклей.

Инструменты, которые мы использовали для достижения поставленных задач

Таргетированная реклама
Facebook и Instagram
Контекстная реклама

Яндекс. Директ: РСЯ, поиск, ретаргетинг

Google Реклама: КМС, поиск, ремаркетинг

Этапы работы

  1. Формирование медиаплана с рекламным бюджетом и KPI

    Ежемесячно формировался медиа-план, направленный на достижение ключевых показателей по продажам билетов в разрезе как рекламных каналов, так и отдельных спектаклей.

  2. Сбор семантического ядра для контекстной рекламы

    Для продвижения спектаклей было собрано семантическое ядро по следующим направлениям:

    • брендовые,

    • по спектаклям,

    • по конкурентам,

    • по гео-запросам,

    • по актерам,

    • приуроченная к праздникам и событиям.

  3. Формирование портретов целевой аудитории для таргетированной рекламы

    Основу рекламных кампаний в социальных сетях составляет аудитория. Нами были подобраны десятки характеристик, которые опирались на половозрастные и поведенческие признаки. Были проработаны аудитории конкурентов, найдены пользователи, похожие на посетителей сайта и гостей Театра, а также те, кто остро интересуется тематическими направлениями: театром, актерами, спектаклями, искусством, классической музыкой и т. д.

    Особое внимание уделялось подготовке аудиторий, которые состоят из поклонников актеров, задействованных в спектаклях Театра им. Пушкина.

    Для достижения наилучших результатов каждая аудитория сегментировалась или расширялась. Общее число подготовленных и протестированных портретов превысило 40 ед.

  4. Разработка баннеров

    В ходе работ для каждого из рекламируемых спектаклей было разработано несколько концепций. Также отдельно были разработаны баннеры для брендовых и событийных (праздничных) рекламных кампаний.

    Для привлечения внимания брендовые баннеры были оформлены в формате.gif.

  5. Написание рекламных текстов

    Для каждой рекламной кампании, посвященной спектаклям и другим инфо-поводам, было подготовлено по два текста, которые отличались стилистикой и структурой. Некоторые рекламные тексты включали в себя яркие цитаты диалогов из постановок.

  6. Настройка и запуск рекламных кампаний

    В контекстной рекламе было запущено более 60 рекламных кампаний (РК). Для каждого спектакля мы запускали следующие РК:

    • на Поиске,

    • в РСЯ,

    • ремаркетинг.

    Работа в РК Поиск и РСЯ проводилась по фразам, связанным с жанровой принадлежностью, театральной тематикой и по задействованным в спектаклях актерам.

    В рамках таргетированной рекламы в Facebook и Instagram мы запускали рекламные кампании с размещением в Ленте и Stories.

    Большое внимание было уделено работе с аудиториями: запущены РК с look-alike аудиториями, а также показывалась реклама пользователям, которые ранее совершали покупки на другие спектакли Театра им. Пушкина.

  7. Настройка систем аналитики

    Для оценка эффективности рекламных кампаний были настроены:

    • Google Analytics с расширенной электронной торговлей;

    • Яндекс. Метрика c электронной коммерцией.

    Для удобства мониторинга целевых показателей были настроены дашборды в Google Data Studio.

Результаты работы*

* представлены средние значения по всем рекламным кампаниям за 1 календарный месяц


Показы
531 633
Трафик
10 795
Продажи
308
Средняя стоимость клика
18 руб.
Средняя стоимость продажи
359 руб.
Средний чек
4 184
ROMI
1063%
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Игорь Сафронов

Руководитель отдела интернет-маркетинга

Широкий репертуар требовал одновременное ведение большого числа рекламных кампаний и оперативное внесение корректировок с целью их оптимизации из-за ограниченного по времени периода показов.

Обсудим ваш проект?